Насос СВН 80 используется для перекачивания воды, бензина, керосина, дизельного топлива
Для перекачивания бензина, керосина, дизельного топлива, масел и других без механических примесей.
Ревизионный
Для перекачивания бензина, керосина, дизельного топлива, масел и других нейтральных жидкостей без механических примесей.
Для перекачивания бензина, керосина, дизельного топлива и масел
Производительность - 300 л/мин
Для перекачивания бензина, керосина, дизельного топлива и масел
Производительность - 1000 л/мин
Аналог насоса НСВ-300/3
Для перекачивания бензина, керосина, дизельного топлива, и масел без механических примесей.
Производительность - 300 л/мин
Аналог насоса НСВ-1000/5
Для перекачивания бензина, керосина, дизельного топлива, и масел без механических примесей.
Производительность - 1000 л/мин
Насос АСВН-50 предназначен для перекачивания чистых без механических примесей бензина, керосина, дизельного топлива.
Насос АСВН-75 предназначен для перекачивания чистых без механических примесей бензина, керосина, дизельного топлива.
Насос АСВН 80 предназначен для перекачивания бензина, керосина, дизельного топлива
Самовсасывающий шиберный
Аналог насоса Alfons Haar
Для перекачивания бензина, керосина, дизельного топлива
Производительность - 600 л/мин
Самовсасывающий шиберный
Аналог Alfons Haar FPO 80
Для бензина, керосина, диз. топлива, биоэтанола, биодизеля, раст. масла
Производительность - 1200 л/мин
Самовсасывающий шиберный
Для бензина, керосина, диз. топлива
Производительность - 1700 л/мин
Самовсасывающий шиберный
Для бензина, керосина, диз. топлива
Производительность - 4000 л/мин
Насосы для бензовозов предназначены для установки на автоцистерны с целью перекачки топлива из емкости и в емкость при его транспортировке. Это часть постоянного оборудования машины. Их устанавливают на шасси автоцистерн, тракторов, спецтехники. Отличительной чертой таких помп является конструктивная возможность подключения к гидромотору машины или к валу отбора мощности с целью автономной работы.
Большинство моделей имеют напорно-всасывающую гидравлику на основе крыльчатки. Закрытые центробежные и/или вихревые крыльчатки — основа насоса. Они встречаются по отдельности или в комбинации в некоторых высокопроизводительных моделях. Более редкая разновидность насосов для бензовозов и спецтехники — насосные агрегаты с собственным электродвигателем.
Помпа представляет собой закрытый кожух с крыльчаткой внутри, к которой приведен вал. В конструкции кожуха предусмотрены входной и выходной каналы, по которым проходит перекачиваемая жидкость. В двухступенчатых моделях типа СЦЛ 20-24 крыльчатки две — центробежная и вихревая.
В российской кодировке аббревиатур наиболее распространены 8 вариантов:
СВН / ВСН / НСВ— самовсасывающий вихревой;
СЦЛ — самовсасывающий центробежный лопастной;
НШ — шестеренчатый;
НМШ — масляный шестеренчатый;
СШН — скважинный штанговый;
НП — перистальтический.
Устройства производства Alfons Haar серии FPO имеют шиберную конструкцию помпы.
Для насосных агрегатов в маркировке предусмотрена буква А — «Агрегат».
Насосы одного типа встречаются в разных исполнениях по основным параметрам:
тип жидкости — масло, бензин, керосин, дизтопливо, неагрессивные жидкости в разных комбинациях;
объем подачи / производительность (м3/час, л/мин, л/сек);
номинальный напор (м);
высота всасывания (м);
номинальное давление (МПа);
для агрегатов — напряжение и мощность электродвигателя (220В, 380В / Вт, кВт).
Бензиновые модели предлагаются во взрывозащищенном исполнении.